Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2012, 09:13   #622
Пас
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Пас
Подробнее

Онлайн: Пас вне форума
Был(а): 2018-06-13 11:36
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Рено Дастер Черный 2л 4Х4
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

Цитата:
Сообщение от Alex ru Посмотреть сообщение
Ну вот и мой Дастер пришел на автомате. Мой совет по этому поводу, кто хочет заказать с автоматом, прокатитесь на нем перед тем как заказывать. По мне автомат уж слишком тупой и не внятный. Если бы я прокатился заранее, десять раз бы подумал про автомат. Быстрые обгоны на трассе, это не про Дастер. Вспомнилось сразу как мой батя на семерке перед обгонами кочегарил и разгонялся заранее. Трогается очень плавно, но переключается при средних оборотах нервно и рыча движком. Сложилось впечатление что еду на двадцатилетней Тойоте, а не на современной машине. Если включить кондер, Дастер превращается в телегу, которая разгоняется только с горки. Позабавило один раз, тронулся со светофора стоя за Окой, она начала отрываться, я дожимаю педаль ни чего, дожал в пол такая же печенюшка. Так Ока и уехала от меня, я в шоке. Отключил кондей, вроде по шустрее разгонятся стал. Едет все время на 1500-1800 оборотов. Поддаешь газу, начинает стараться разогняться секунд пять потихоньку набирает обороты аж с небольшой детонацией движка, ближе к 2500 оборотам появляется подхват, быстро набирает до 3500 и переключение на следующею передачу. Ну не тянет ни фига. Не знаю что это, толи пока не обкаталась машинка, толи зажат движок четвертым классом экологичности, толи коробка старого образца с тупыми мозгами, не знаю. Но факт остается фактом. Зато пенсионерить на Дастере одно удовольствие. Можно ездить от 1000 до 2000 и не парится. Машинка справиться, главное не торопиться не куда.
На трассе шум начинает мешать разговаривать после 110 км/ч. Подвеска конечно отлично справляется с плохой дорогой, но подруливать помаленьку приходится постоянно. На прошлой машине такого не замечал. Из-за высокого центра тяжести, рулем на скорости нужно делать подруливание очень очень мягко и аккуратно пару раз краем колеса цеплял гравийную обочину, очень непривычные ощущения, раньше такого за собой не замечал.
Что еще напрягло: при пользованием рычажком поворотников пару раз отключал фары задевая кольцо переключения совершенно случайно. Панель вроде не сильно бликует, но индикацию практически не видно, всматриваюсь что бы что то разглядеть. Обзорность при движении назад можно сказать практически отсутствует. Регулировка зеркал мало того что в неудобном месте, так ей еще и пользоваться не совсем удобно. Что бы закрыть окна рычажок нужно держать постоянно пока не закроется, мне такое тоже непривычно и теряешь много времени при выходе из машины.
Показывал и катал людей пессимистично настроенных к Дастеру. Было отмечено достаточное большой салон и отличная ходовка машины по разбитой дороге. И самое удивительное всем понравилась передняя панель и по материалам и по дизайну. Так что зря её хают, достойно сделано. Ешё понравился свет фар ну и конечно же клиренс. Ради интереса залазили на все высокие бордюры, Дастер справился со всеми. В итоге поменяли все свои мнения в положительную сторону о Дастере, что несомненно радует.
Осталась одна неизученная вещь, это ручное переключение передач. Как освою отпишусь.

Благодарю за внимание.

Думаю машина раскатается, я только сейчас почувствовал динамику дастера, пробег 5 тысяч..
__________________
Рено Дастер , ЧЕРНЫЙ!!! 2 литра. 4Х4. Комплектация Privilege + 3 подушки безопасности.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!