Re: Эксплуатация дизельного Дастера
при обкатке нельзя долго стоять на холостых, зазоры минимальные и при нагреве могут подклинивать поршневые кольца и вкладыши, мотор не умрет, но впоследствии скажется на ресурсе. При высоких оборотах такое тоже возможно, но в основном из за приработки поршневых колец нежелательно давать высокие обороты. Еще фактор присутствия твердых частиц металла, которые присутствуют в масле, и впоследствии остаются в масляном фильтре... Это что касаемо мотора, трансмиссия и прочие агрегаты участвующие в работе автомобиля тоже прирабатываются, и высокие нагрузки в этот момент сильно увеличивают температуру соприкасающихся поверхностей.
Особо боятся превышения оборотов и скорости не стоит, но и злоупотреблять не стоит)
|