Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2012, 12:34   #194
ShiZa
Завсегдатай
 
Аватар для ShiZa
Подробнее

Онлайн: ShiZa вне форума
Был(а): 2022-12-07 13:09
Адрес: Москва
Автомобиль: Citroen Berlingo 1.9D Renault Duster 1.5dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

при обкатке нельзя долго стоять на холостых, зазоры минимальные и при нагреве могут подклинивать поршневые кольца и вкладыши, мотор не умрет, но впоследствии скажется на ресурсе. При высоких оборотах такое тоже возможно, но в основном из за приработки поршневых колец нежелательно давать высокие обороты. Еще фактор присутствия твердых частиц металла, которые присутствуют в масле, и впоследствии остаются в масляном фильтре... Это что касаемо мотора, трансмиссия и прочие агрегаты участвующие в работе автомобиля тоже прирабатываются, и высокие нагрузки в этот момент сильно увеличивают температуру соприкасающихся поверхностей.
Особо боятся превышения оборотов и скорости не стоит, но и злоупотреблять не стоит)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!