У меня вообще-то, при включении кондея обороты на ХХ наоборот растут. И чем сильнее кондей вваливаю, тем выше обороты ХХ. Мне думается, что такая зависимость правильная.
Кондей жрёт энергию, и чем больше, тем больше движку её надо восполнять, набирая обороты. Получается система с отрицательной обратной связью. Есть условия, когда система находится на грани устойчивости. Тогда ХХ начинают гулять.
Один раз в пробке словил вибрацию, причём ощутиму, но с кондеем и нелучшим бензином.
Сейчас залил Лукойловский бензин. Вроде не беспокоило.
Поначалу стрелка на ХХ после включения плавно спадала на минимальные обороты. Сейчас бывают флуктуации. Буду следить.
Грешу на "замечательный" бензин.
И до смешного. Один раз не до конца ручник положил. Еду и гадаю. А что же так движок то колбасит.

И ещё. В пробке коврик под педаль сцепления замялся. Я то думал, что отжал, а оно шоркало- тоже вибрация.
