Я тоже так думаю. Это будет ответный ход на падение продаж. ESP+ASR, магнитола нормальная (а не то фуфло которое ставят сейчас), климат контроль (вещь крайне нужная, чтобы в дороге не отвлекаться и не крутить ручки кондиционера!), возможно нормальная решётка перед радиатором (чтобы сетку не колхозить, не терять на это время). Всё это можно ставить уже сейчас, с июля!!! Маркетологи хреновы у Рено! (ХРЕНОмаркетологи) Кстати - обратите внимание, на Lada Largus ячейки решётки перед радиатором - те что надо, никакой сетки колхозить не надо. Конденсат из кондиционера под ноги не бежит, клиренс 180 мм, при полной нагрузке 145 (что весьма неплохо). Ибо при клиренсе 210 Дастер склонен к заносу и опрокидыванию в поворотах на скользкой дороге, вот почему надо ESP! И уплотнение дверей нормальное. В идеале двери полностью должны закрывать дверной порог без щелей (у меня в Чайзере так сделано + двойной уплотнитель+пластиковая накладка закрывающая дверную щель снизу). Дверь открываешь - порог чистый, брюки чистые, плюс подсветка в двери. Так это машина 90-х годов! Пока будет ажиотаж - будут впаривать фуфло. Как только начнётся падение продаж (возможно уже началось, ибо появилось много отказников нежелающих "наедаться" ДОПАМИ) так ХРЕНОмаркетологи - дадут команду инженерам производства автофрамос подсуетиться.... Судя по всему этот пинок в зад будет в августе-сентябре 2012.

и я планирую уже к этому времени взять машинку (2-ю в семью) другого производителя.