Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2012, 08:53   #630
esa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для esa
Подробнее

Онлайн: esa вне форума
Был(а): 2019-02-24 11:08
Адрес: Владивосток
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

"Интересно , отсутствие второго болта, это "косяк" завода или так и должно быть?"

Встречный вопрос: а НАЛИЧИЕ этого болта - не косяк?
Объясните, как это работает? Что, ступица при работе подвески двигается СТРОГО по оси амортизатора? Тогда - сколько горизонтальных рычагов в подвеске? Как удаётся избежать изгиба амортизатора? или этот болт - просто чтобы "не вывалилось, если переломится"? Насколько жёстко закреплена к кузову стойка в ЭТОЙ точке? "Тянуть" железо не будет? ведь при таком закреплении получается, что амортизатор должен работать не только на сжатие-растяжение, но и на изгиб?!
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!