Привет всем.

Я про дизель хотел сказать. Есть у них вакуумные модуляторы, у некоторых дизелей одна штука(попроще), а у моего пикапа 2-е. Один из них отвечает за турбину, а др. за клапан ЕГР ( вроде так). Они модернизированы добавочным фильтром, т.к. родной поролоновый заси..ается на первых тысячах км. Эту процедуру проходят и на диз. УАЗ Патриотах. Сегодня во время ухода со светофора загорается ЧЕК и отключается турбина

. Во время осмотра фильтр тонкой очистки воздуха имеет налет ввиде капелек замерзшей росы - конденсат. Вроде мелочь, а не приятно, поменял копеечные фильтра, сбросил ошибки и помчался дальше. Чем современней дизель, тем он навороченнее и ожидание чего либо напрягает. НО!!! Тяга, звук, запах, мнимая экономия - большой плюс.
