Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2012, 13:36   #85
евген47
Участник клуба
 
Аватар для евген47
Подробнее

Онлайн: евген47 вне форума
Был(а): 2016-03-04 14:09
Адрес: иваново
Автомобиль: RENAULT DUSTER P 4*4
По умолчанию Re: ТО у дилера

ТО рекомендую проходить в вашем присутствии.Немного истории:В 2007 купил логана.Докатал до ТО и приехал в сервис.В ремзону не пустили.Сидел,пил кофе и из далека через стекло наблюдал за процессом.Естественно манипуляций не видел,но что то делали.После "процедуры" уехал домой.Вечером решил проверить работу спецов.Первым делом проверил свечи.При вывертывании обнаружил,что песок из колодцев не продували(после ТО проехал 5 км от сервиса до дома по асфальту-так что это старый песок)Свечи поменяны но правда поставили одноконтактные вместо двух(позже в сервисе сказали ,что такие допустимы...!?) Потом решил проверить воздушный фильтр.Я был в ШОКЕ когда обнаружил что он новый но рваный по шву.Интересно что бы было с двигуном к следующиму ТО,если бы я не проявил любознательность.Потом я съездил в сервис.На мои вопросы-пожали плечами и поменяли на другой.Вот и всё.
Так что я теперь всегда присутствую при всех действиях с авто.
И лучше на ночь ни где не оставлять без своего присутствия...а то всякое бывает.На 60 тыс.решил отрегулировать клапана.Обратился не в "гаражный сервис" а в лицензированый но не в рено.Машинку оставили на ночь(чтоб двиг.остыл).Да след день забрал(эффект регулировки не обнаружил)Спустя неделю на трассе чуть в аварию при обгоне не попал.Обгонял фуру.жму на газ а на пол фуры машина перестает ускарятся.Газ пропал.Пришлось нырнуть на встречную обочину т.к.на встречу другая фура нарисовалась.Остановился.Успокоился.Стал искать причину.Нашел.пластмассовый рычажек дергающий через тросик заслонку подачи топлива был сломан и обмотан проволочкой.Я естественно этого раньше не делал.Подменили в сервисе в место регулировки клапанов.
Так что рекомендую реже расстоваться со своими "конями"
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!