Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2012, 17:09   #191
Unixman
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Unixman
Подробнее

Онлайн: Unixman вне форума
Был(а): 2013-11-01 22:05
Адрес:
По умолчанию Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.

Цитата:
Сообщение от Ренодастер Посмотреть сообщение
Уважаемый Unixman если можно сделайте фото установленного замка, сам ставил 311 наоборот в отличии от поста 106, у меня получилось так, руль один оборот налево, шрырь слева рулевого вала он упирается только на несколько милиметров, не понаял во что, не давая повернуть руль вправо, муфта почти в самом низу.
При установке-
1. Руль ставится на штатный замок в положение колес прямо (см.фото).
2. Удаляется наклейка с рулевого вала (ее как раз хорошо видно в 106 посту)- если на нее попадет муфта- может работать как подшипник.
3. Ставится муфта там в районе этой наклейки-наверное чуть ниже нее или верхний край кромки муфты по нижней кромке наклейки. См.фото. Получается между педалями сцепления и тормоза. Личина повернута немного в сторону водительской двери. Я думал будут проблемы с установкой-снятием - ан нет привык за пару дней.
Изображения
  
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!