Цитата:
Сообщение от Lionet
4х4 и клиренс - это жестокая необходимость в нынешней России
|
А МТ-резину или хотя бы АТ учли? Важнее и ПП и геометрии, если про всякие глины говорить.
А про наши условия - ну так вон на 9-ке геометрия вполне себе и за рюшечки переплачивать не надо, а если 4х4 то НИВА классика, зачем же дастер-то нужен? Зачем за него столько переплачивать?
Кондёр - это на любителя, рюшечки - дорого, действительно важны только геометрия и 4х4 - НИВА тогда оптимальный выбор, 4х4 имеется, геометрия самое то. И стоит почти в 2 раза дешевле. Зачем дастер-то?
Просто ваши доводы мне знакомы. Когда покупал хантер так же рассуждал - геометрия - лучше не придумаешь, багажник - кабана увезёшь. Когда дастер присматривал - тоже подобно мыслил. Всё есть, но плюс ещё комфорт относительно УАЗика. Хотя на этой стадии я уже стал сам себе противоречить - ведь уже про индивидуальное заговорил, про рюшечки НЕ необходимые. Когда поближе познакомился с другим авто за 1 млн - мнение изменил. За 1300 не взял бы может, за 1000 - считаю что нормально. Сейчас мне непонятны те кто хочет 300 л.с. - но покатался бы месяц на таком авто - теперешнее показалось бы унылым. За авто за 2+ млн говорить не могу. Но уже не буду называть тех кто их покупает понторезами, возможно и там есть какие-то смыслы.