Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 22:53   #1621
Fedor
Старожил
 
Аватар для Fedor
Подробнее

Онлайн: Fedor вне форума
Был(а): 2013-08-27 11:20
Адрес: Муром
Автомобиль: Безлошадный
По умолчанию Re: Кроссоверы, все- и вне-дорожники, SUV, CUV...

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
4х4 и клиренс - это жестокая необходимость в нынешней России
А МТ-резину или хотя бы АТ учли? Важнее и ПП и геометрии, если про всякие глины говорить.
А про наши условия - ну так вон на 9-ке геометрия вполне себе и за рюшечки переплачивать не надо, а если 4х4 то НИВА классика, зачем же дастер-то нужен? Зачем за него столько переплачивать?
Кондёр - это на любителя, рюшечки - дорого, действительно важны только геометрия и 4х4 - НИВА тогда оптимальный выбор, 4х4 имеется, геометрия самое то. И стоит почти в 2 раза дешевле. Зачем дастер-то?

Просто ваши доводы мне знакомы. Когда покупал хантер так же рассуждал - геометрия - лучше не придумаешь, багажник - кабана увезёшь. Когда дастер присматривал - тоже подобно мыслил. Всё есть, но плюс ещё комфорт относительно УАЗика. Хотя на этой стадии я уже стал сам себе противоречить - ведь уже про индивидуальное заговорил, про рюшечки НЕ необходимые. Когда поближе познакомился с другим авто за 1 млн - мнение изменил. За 1300 не взял бы может, за 1000 - считаю что нормально. Сейчас мне непонятны те кто хочет 300 л.с. - но покатался бы месяц на таком авто - теперешнее показалось бы унылым. За авто за 2+ млн говорить не могу. Но уже не буду называть тех кто их покупает понторезами, возможно и там есть какие-то смыслы.

Последний раз редактировалось Fedor; 23.06.2012 в 23:05.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!