Цитата:
Сообщение от Lionet
Резину можно поменять в любой момент, в отличии от ПП и геометрии. Поэтому не учёл, но подразумевал.
Я бы и Ниву взял. Но я уже говорил, что любой рашенпром - не машина. Хоть за бесплатно отдайте - не буду я на них ездить! Потому что они ломучие и больше под ними надо лежать, чем на них ездить.
Писал уже и не раз - дайте на УАЗ патриот гарантию на все узлы (не расходники) хотя бы 5 лет и ремонт не чаще раза в месяц (а иначе по 100к компенсации за каждый такой косяк) - я его возьму не задумываясь! А пока, увы, лучше Дастера ничего не придумали.
|
Зато на ВАЗы детали дешёвые и на разницу в 300 тыс уремонтируешься. Вы сами же сейчас перечислили частности, важные лично для вас. Из себе подобных дастер да - оптимальный выбор. Но я бы не стал его записывать в конкуренты авто за 1+ млн равно как в конкуренты авто за 350 тыс. У многих из тех что дороже есть набор своих плюсов - в моём случае управляемость, вместительность, помощники всевозможные, субъективно - внешний вид. У тех что за 350 - стоимость ремонта, а для тех кто имеет небольшую з.п. это немаловажный фактор. Ну и банально - не так жалко их, те что подешевле. Вот тигуан к примеру - тут вопрос - чисто шильдик + немного "рюшечек". Или премиум-бренд хундай с их новыми ценами на паркетники. Их я бы не стал за их цену брать. Рюшечек там не больше чем в моём авто за 1 млн, если не меньше. Сделаны там же в Корее. Может чуть лучше шумка, чуть лучше едет, чуть лучше материалы отделки, но не на 500 тыс. Хотя и тут мнения расходятся.
з.ы. А патриот я бы не взял - не продуманное водительское место + никакого удовольствия от рулёжки на асфальте. На сегодня решил что это архиважный момент - что бы рулить а не работать за рулём. Если в деревню поставить, что бы взять и в лес - то да, это оптимум - хантер/патриот. А как одно авто в семье - это нет.