Цитата:
Сообщение от yukka_11
Сообщение от Охотник
Всем форумчанам Здравствуйте! В мечтах пересесть с Логашика на Дастер. Изначально решил только полный привод и только 2,0, но почитав на форуме различные мнения моя первоначальная уверенность в выборе полного привода и 2,0 сильно поколебалась( вероятность отключения задка в самый нужный момент , возможность попасть на замену муфты, хлипкий вид задней подвески , её выраженная 3х мерность и отсутствие информации о её надежности и ходимости в целом, проблемы с фазиком на двигателе).С другой стороны на Логаше при поездках на охоту или рыбалку не хватало иногда не только клиренса.
В ситуации на фото Логаш шел до последнего пока моя жалость к нему не пересилила желание проехать к намеченному месту. Температура подскочила до 6 рисок, на второй передаче тянул только на оборотах около 4500. Было принято решение зацепиться за Ниву и двигать назад до песчаной дороги. Прилипшую глину с дисков удалось убрать только сняв все колеса.(мойка под давленим не справилась)
Очень интересует вопрос как бы повел себя Дастер 4х4 на таком грунте.
У кого какие мнения?
|
А ведь совсем недавно, нас автомобилистов приучили: летом- на летней, зимой-на зимней, и нет её всесезонной. ( а раньше рассекали). Так может любителям проехаЦЦа по коФнам подумать о покупке резины для коФен и не наматывать глину на шоссейку?