Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 12:48   #14555
Sam
Старожил
 
Аватар для Sam
Подробнее

Онлайн: Sam вне форума
Был(а): 2013-09-24 11:32
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Форд Куга
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Цитата:
Сообщение от альф Посмотреть сообщение
улыбнуло) варианты в студию, особенно те что чуть дешевле, чтобы с 4х4, акпп и схожими теххарактериастиками.
http://www.drive.ru/suzuki/models/2006/sx4/glx_4wd_at4

http://www.drive.ru/ssangyong/models..._23_at_k23ea05

http://www.drive.ru/ssangyong/models..._23_at_k23ea07

http://www.drive.ru/ssangyong/models...49_hp_original

http://www.drive.ru/skoda/models/200...18_tsi_4x4_dsg

http://www.drive.ru/opel/models/2007...a/24_at6_enjoy

http://www.drive.ru/subaru/models/20...v/20r_e_4at_1j

http://www.drive.ru/subaru/models/2012/xv/16_cvt_cc

http://www.drive.ru/nissan/models/20...ail/xe_20_cvt_

http://www.drive.ru/kia/models/2010/...0_luxe_awd_6at

http://www.drive.ru/suzuki/models/20...5d/20_jlx_a_at

Для тех, у кого 900 тыс. есть, у тех и выбор уже другой.
Или лично у Вас всё упёрлось строго в 900 и ни рублём больше?

---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее написано было в 11:21 ----------

Кстати, если уж мы тут про опелевские кроссоверы речь ведём, то лично мне очень понравилась Антара с дизелем 2.2 л.
По отзывам, новый дизелёк там отличный (163 л.с., 350 Нм). Экономичный и отлично тянет с низов (даже пока ещё турбина не раскрутилась).
Лично мне автомат без надобности, поэтому я уже начинаю коситься в сторону именно этой дизельной Антары за 1 060 000 руб. (кстати, за эти деньги она уже в приличной комплектации).
Для любителей автоматов есть Антара с ещё более мощным дизелем (184 л.с., 400 Нм). Но она продаётся только в топовой комплектации Cosmo и с 6АКПП, поэтому стоит уже 1 215 000 руб.

Обновлённая Антара мне вообще очень нравится. Обновлены главным образом моторы и трансмиссии (именно то, из-за чего раньше так плохо шли её продажи), но отчасти и кузова с салонами. Появились современные турбодизели. Я думаю, что теперь Антара и Каптива очень сильно потеснят конкурентов в ценовом диапазоне "лимон с хвостиком".

Лично я плохо понимаю зачем надо тратиться на полноприводную Мокку (880 - 900 т.р. за недокроссовер на базе городской малолитражки), если за 1020 - 1060 т.р. можно купить нормальный кроссовер классом выше.
Я конечно понимаю, что кто-то обязательно уплётся в 900 т.р. (дескать, и эти-то деньги уже со скрипом), а кто-то будет говорить, что ему принципиально по душе именно машинки поменьше. Я это всё понимаю. Но всё-таки...

Последний раз редактировалось Sam; 26.06.2012 в 11:30.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!