Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 12:37   #729
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 на форуме
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Цитата:
Сообщение от altro Посмотреть сообщение
первая короткая,приходится при интенсивном старте раскручивать до 4 - 4500т. оборотов, мотор уже орать начинает. при этом при заезде в крутую гору мощности не хватает (не нападайте,это действительно так,проверял неоднократно,приходится перегазовывать,с выжиманием сцепления,тогда колёса буксуют и тп,натяга не хватает.), так как получается гдето 1500 оборотов, для этого первая передача длинная слишком. вопрос решила бы пониженная передача и нормальная первая.
Что скрывать, присутствуют эти недостатки.

Но не забывайте цену машины, добавлять понижающий ряд это большая прибавка к цене и весу авто.
А если первую делать обычной то выходит, на бездорожье постоянные игры сцеплением, что тоже не хорошо.
Вот и выходит что в рено выбрали наименьшее зло из всех.
Да со второй резко с визгом покрышек не стартанешь, но машина и не для стартов со светофора, а так вообще с потоком держаться вполне реально.
Ну и на первой по бездорожью сцеплением приходится использовать реально очень редко, если уж очень плохая дорога или комбинация плохой дороги с подъемом.
Ездил на кайроне по грязи на понижайке, да чуть покороче получается первая, но совсем не много, за счет меньшего веса дастера можно сказать это компенсируется.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!