Цитата:
Сообщение от Александр 40-й регион
Не этот ведущий Гусаров тот еще крендель! Мало того что его тест дизельного Дастера откровенно сказать ниочем, так и тут умудрился напортачить: Нива у него с рамой  
|
Зря Вы так на автора данного тестдрайва, на самом деле на всех Нивах в том числе и Шнивах стоит интегрированная в кузов рама, просто в простонародье никто не знает об этом факторе, что есть такая одна из разновидностей рам, как
Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame)
Такая рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть, имеет с ним неразборное сварное соединение.
От обычного несущего кузов с интегрированной рамой отличается тем, что у первого имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. Такой кузов не имеет многих преимуществ отдельной рамы — гашения вибраций, лёгкости кузовного ремонта, простоты создания модификаций с различными типами кузовов на единой раме и других, но иногда оказывается несколько более удобным и дешёвым в производстве, чем несущий кузов, а также лучше воспринимает нагрузки, возникающие при перевозке грузов и движению по бездорожью. Этим и определяет круг использования такой конструкции в современном автомобилестроении — главным образом, пикапы и внедорожники.
Примеры автомобилей с интегрированной рамой — Иж Комби с вваренной в кузов лонжеронной рамой (представляющей собой соединённые дополнительными элементами передний и задний подрамники «Москвича-412»),
ВАЗ-2121 «Нива», ЛуАЗ-969, Volga Siber / Chrysler Sebring с также интегрированной в несущую структуру кузова периферийной рамой.
Всё это есть в википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%...E%E1%E8%EB%FC) и учебниках по автомобилестроению.