Цитата:
Сообщение от Охотник
Таких много "без цепей " ездят
|
Молодец
Дело не в Дастере, а в том, что полный привод пригождается во многих других ситуациях.
И когда на одной машине отъездишь пару лет - точно знаешь чего от нее ожидать, и где сможешь проехать, и где не сможешь.
В своем вождении я стараюсь придерживаться позиции - "не создавай помех другим". Если я могу с запасом пройти - прохожу. Чтобы никто сзади не бибикал и не оттормаживался.
Цитата:
Сообщение от Охотник
Но есть действия по замене тяг, резинок, пыльников, приводов. Это умножаем на 2 плюс кардан и муфта. Знать бы точно что этот гемор через 100 тысяч не раньше то меня б устроило
|
И еще резину менять только все 4 колеса, а не парой, как многие привыкают
Но учти - резина изнашивается равномернее, и хватит ее на более долгий срок (в идеале на вдвое больший срок, если езда преимущественно по городу). Шрусы - деталь чуть ли не вечная, т.к. расчитана на передачу макс. момента - но фактически работает в 1/4 силы. Пыльники - да, в два раза больше и ресурс тот же. А с тягами что?
я что-то не припоминаю проблем с тягами. С сайлентами ситуация у всех одинакова. Только сход/развал подороже. Кардан - аналогично шрусам, в отличие от заднеприводного авто не передает всего момента двигателя, работая в щадящем режиме.
Так что не все так однозначно.
