Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 13:53   #359
Dicson
Старожил
 
Аватар для Dicson
Подробнее

Онлайн: Dicson вне форума
Был(а): 2019-03-04 06:46
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Duster 4x4 2l
По умолчанию Re: Как бороться с навязыванием услуг?

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Короче, такая ситуация. Спецификация:1,Оборудование, включённое в ЦЕНУ а/м - перечень по сайту РЕНО.2 Дополнительные опции: Окраска металлик -6000, подушка безопасности пасс.-4000, кожаная оплётка 3000, легкосплавные диски -12500. 3.СТОИМОСТЬ автомобиля 721500 руб.
21 июня позвонили что поехала в Барнаул (цена доставки 50тыс, это как будто 1 мой везут) на 27 пригласили на доплату (был 100 аванс), а сегодня позвонили и сказали, что машина ПОДОРОЖАЛА !!!!!! на 40 тыс, но мы вам подарок сделаем в виде установки сигнализации и ковриков в салон.
Форумчане, что посоветуете??!!Цена и стоимость 2 момента как их понимать?
Завод отпускные цены не поднимал, так же и пошлины государство. Повышение на 40т.р. Неоправданно. Разговор вверх по руководство. Менеджер - Начальник отдела - Директор салона

---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее написано было в 16:52 ----------

Цитата:
Сообщение от MihalevDG83 Посмотреть сообщение
87,5 это допы навязанные ОД + от завода еще столько же

---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее написано было в 13:47 ----------

Единственный выход это оформлять машину с допами а потом уже идти в суд.
На завтра запланирован встреча с ФАСом посмотри что они скажут
В отдел по защите прав потребителей обращались?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!