Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 19:00   #526
Дастероид
Участник клуба
 
Аватар для Дастероид
Подробнее

Онлайн: Дастероид вне форума
Был(а): 2013-06-20 08:17
Адрес: везде
Автомобиль: ховер
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

брал Ховер в сентябре 2008г. Сейчас пробег 216 т. км, так что про все проблемы и косяки китайца знаю не по наслышке. В первый год эксплуатации в январе вышел из строя радиатор отопителя. 2 недели катался на подогреве сидений. Летом вышел из строя радиатор основной - перетёрло гофрой от проводки как раз по середине радиатора. на гарантии уже не был - пришлось менять за свой счет. Езжу везде - и грязь, и город, и трасса. Больше всего этот автомобиль не подходит ни для чего: по грязи слабовата коробка и сцепление, по трассе слабоват движок - обгон приходится совершать заранее все обдумав, по городу в пробках сжег родное сцепление в первое лето, т.к. температура воздуха была около 40, сцепление просто перегрелось и заклинило, правда когда остыл, снова поехал, но это было начало конца. По грунтовке на рубеле можно улететь в кювет т.к. зад очень легкий его просто начинает заносить сразу и ничего не успеваешь предпринять против заноса, и это на скорости 60 км/ч.этой зимой выкинуло с дороги в кювет, правда был голый лед в колее, припорошен снежком и"рубель". Боковиной снес три карагача у дороги и встал на левую дверку. дернули нивой, поставили на колеса и ездил еще два месяца без бокового стекла, пока не выплатили страховку. При ремонте кузова выяснилось: все железо на ховере не грунтованное и пороги с нишами уже проржавели и вот-вот подлежат замене. Но зато все запчасти можно найти и все не очень дорого: новая дверца стоит 10-11 т.р.. То же самое могу сказать о ремонте ходовки: шаровая 900р. на год вполне как я езжу. На дастер гляжу давно - как только появился сразу его пощупал. Говорю честно после ховера, хоть и говорят что он плагиат и т.д. дастер как казанская сирота внутри салона, но минимум обеспечен, для тех, кому нужен просто автомобиль, а не предмет для обсуждения - нормально. Хотя четно - взял бы новый ховер 5-й, но он уже не тот , что делали прежде: черкесский кузов это сборка учеников с руками торчащими не из того места, салон внутри хотя и побогаче чем мой , но какой-то угловатый. В общем не то... Теперь о топливе:мой ховер кушает только 92 - сами ОД рекомендовали. Пробовал пару раз 95 разницы практически никакой. Движок не знаю, как работает, но работает хорошо. Кушает горючки : летом по городу с климатом от14л и выше и ни в какие 10-12 вы его не загоните, по трассе, если до120 км/ч - 12л, от120км и выше 14л. Многие говорят, что по трассе ест 10л. Да, но при скорости до 90 км/ч. Но на такой скорости можно просто уснуть, т.к. машина едет спокойно и скорость в ней не чувствуется. До140 км/ч едшь, как будто 60км/ч. и кочки не помеха. Почему выбрал дастер? Во первых подключаемый полный, не так часто для нормального водителя нужен полный привод, во -вторых, цена вопроса, ведь 700 т.р. за новый кроссовер с полным набором самых необходимых опций - это минимум на 100т.р. ниже цены ближайшего конкурента ссанг-йонг, в третьих нужен автомобиль для ежедневного использования в городе, динамичный, экономичный и недорогой в облслуге. Я думаю, что по заявленным АФ параметрам только дастер может как-то удовлетворить, т.к. Ховер - это все-таки КИТАЕЦ, предназначенный для утехи обывателя: "Я тоже на джипе.". И если Рено будет пороть косяки по движкам, по кузовщине или еще что-то(я имею ввиду производство дастера), то дастер тоже станет КИТАЙЦЕМ (цена минимум и через 100т.км его срочно нужно менять а то развалится).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!