Тема: ESP+ASR
Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 07:36   #796
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от C4ncer Посмотреть сообщение
Причём тут вообще переднеприводные авто? Их то к чему здесь приплели?
Речь здесь идёт о том, что Дастер с ESP+EDS и Дастер без оных систем это как говорится две большие разницы, в первую очередь по проходимости.
Это я к Вашему другому сообщению приплел, к вот этому:
Цитата:
Сообщение от C4ncer Посмотреть сообщение
На полном приводе плюс в том, что обычно ESP соседствует с EDS (электронная имитация блокировки дифференциала) и благодаря её позволяет не опозориться на "полноприводном кроссовере" в слегка заснеженном дворе. А все нынешние покупатели полноприводных Дастеров рискуют именно так опростоволоситься
Так как, монопривод-то не позорится "в слегка заснеженном дворе"?

---------- Добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее написано было в 10:26 ----------

Я в общем понимаю, о чем Вы. Но к ESP/EDS это не имеет никакого отношения.
Это описывается одной ёмкой фразой - "не..й вы.....ться".
Когда человек, не зная возможностей своих и своей машины, пытается демонстративно проехать между деревьями во дворе через сугроб рыхлого глубокого снега - то в большинстве случаев его будет ждать разочарование, хоть с EDS, хоть без.
Только потом приходит понимание, что без нормальной резины хоть 8 колес крути, но без достаточного сцепления будешь только зевак развлекать.
А потом приходит опыт, навык вождения полноприводным автомобилем - и тогда EDS может и не пригодиться вовсе...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!