Цитата:
Сообщение от A_r_t
Блин, так смешно порой, что тяжело удержаться...
99% переднеприводных автомобилей не имеют штатно самоблока или вискомуфты в переднем дифференциале - и ничего, ездят по заснеженным дворам.
В местах, где хоть как-то проезжает переднеприводное авто - полноприводное пролетит со свистом.
Вот это факт.
|
Не факт. Отзывы и бортовые журналы почитайте, не поленитесь. На заснеженном дворе тронуться не могут, кто взял по весне Дастера без ASR. Два колеса по диагонали вращаются, два колом стоят. На шниву или ниву (лада 4х4) хотя-бы можно самоблокирующийся дифференциал тыр за 25 прикупить, на заднюю или обе оси. А на Дастер что?, толкать в снеге-грязи на смех соседям

? Мне лично такой недопривод нафиг ненужен. ASR подожмёт тормозом свободно вращающиеся колёса, те которые в зацеплении с дорогой получат момент - и вуаля! Тронуться получается. А это значит что можно парковаться - образно говоря в умеренные говна или на заснеженном подъёме (что часто бывает по весне или осени). Выехать получиться. Именно поэтому сейчас вовсю пихают лохам Дастеры без ASR и ESP. А вот когда наступит осень и пойдёт снежок и грязь, поднимется вой - что тронуться с грязи - фигвам! Для меня всё это критично, ибо полный привод+ASR позволит мне на 2 месяца увеличить дачный сезон (месяц весной и месяц осенью) - когда дорога в грязи, снеге, мокрая трава... Городских жителей которые ездят только по асфальту это конечно мало волнует, а если у владельца есть дача с просёлком, то вопрос становиться актуальным.