Да не от ESP+ASR это зависит, а от резины и головы. С Вашим понятием об ASR, то можно всю зиму на летней лысой резине проездить, ну а что, он же буксующее колесо притормозит.
Я "один из тех самых лохов", который гоняет на рыбалку, после дождей поедет за грибами, осенью за шишкой. И являюсь не теоретиком, который рассуждает, что дастер едет только с есп, а практиком, который уже проверяет и наслаждается машиной.
p.s. Шурин так же. Про него вообще отдельный разговор, он еще и прицеп за собой таскает

---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее написано было в 12:21 ----------
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Много так понаписал, даже не знаю с чего и начать...
Давай ситуацию разберем - что есть "На заснеженном дворе тронуться не могут"?
Всеми колесами стоит на однородном покрытии, и не может тронуться? А моноприводные как ездят-то вообще? И ASR/EDS тут чем поможет? Ну будут не одни колеса буксовать, а другие, и что? Резину по сезону никто не отменял вроде.
Вывешивание - это другой процесс, когда два колеса имеют хорошее сцепление, но не крутятся, а крутятся другие два - в воздухе. К зиме не имеет никакого отношения. Там только резина важна.
А вот дай идиоту машину с ASR/EDS, и вообще забудет про резину "по сезону". Пока не улетит куда-нибудь.
|
Опередил, пока я коробки таскал
