Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Не забывайте, что подтормаживание ASR/EDS - прерывистое, в отличие от честной
блокировки дифференциала, что еще сгодится на скользском гладком покрытии (гололед) и на сухой грунтовке при диагоналке, однако в глубокой снежной колее или вязком грунте пользы будет близко к нулю. Не в последнюю очередь из-за существенного снижения этой имитацией тягового усилия, передающегося от оси к грунту из-за подтормаживания.
|
Знаю...

Поэтому нелишне лебёдку в багажник кинуть с якорем и стропами, если за город едешь. Можно тихо неспеша машину вытянуть чтобы убрать диагоналку. Я тут прикупил тайваньского производства 4-х тонку портативную Jun Kaung (
http://www.off-road-drive.ru/archive...stye_dvijeniya). По осени кину в багажник чтобы спокойно на дачу ездить

.