27.06.2012, 17:25
|
#733
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.02.2012
|
Сообщений: 628
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 1 ч. 4 мин. 19 сек.
|
Активность
: 856
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-03-24 13:50
|
Адрес: Курск
|
Автомобиль: 4х4 , 2,0 , белый Привеледж
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Что скрывать, присутствуют эти недостатки.
Но не забывайте цену машины, добавлять понижающий ряд это большая прибавка к цене и весу авто.
А если первую делать обычной то выходит, на бездорожье постоянные игры сцеплением, что тоже не хорошо.
Вот и выходит что в рено выбрали наименьшее зло из всех.
Да со второй резко с визгом покрышек не стартанешь, но машина и не для стартов со светофора, а так вообще с потоком держаться вполне реально.
Ну и на первой по бездорожью сцеплением приходится использовать реально очень редко, если уж очень плохая дорога или комбинация плохой дороги с подъемом.
Ездил на кайроне по грязи на понижайке, да чуть покороче получается первая, но совсем не много, за счет меньшего веса дастера можно сказать это компенсируется.
|
Со второй колеса в юз пустить без проблем.
Ставим режим 2WD. И с места со 2-й можно шлифовать.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|