Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 17:32   #268
серёёжа
Участник клуба
 
Аватар для серёёжа
Подробнее

Онлайн: серёёжа вне форума
Был(а): 2012-10-04 14:03
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Дастер 1,6 4х4
По умолчанию Re: Полный привод + двигатель 1,6.

У меня тоже 1,6 4х4. Ездить можно,после логана в динамике не проигрывает я думаю ЕСЛИ КРУТИТЬ. Всё время надо крутить.
При зеркальной дороге на скорости 100 хочется добавить,но останавливает уже звучёк-как бы натужно ему..просит "седьмую" передачу((,да и тахометр непривычно за 3000,после предыдущих авто..Мне всё же кажется не та коробка на нём,не посчитана, и надо двигло 2л. Тестил двушку у дилера , по городу только -конечно динамика получше,не надо так выкручивать газулю..по трассе не знаю как ведёт 2л.
По городу зае..переключаться,очень короткие передачи,плюс с первой орёт но ещё не едет,со второй не орёт и уже не едет-тяжело ему,поэтому на светофорах дискомфорт..Писал уже где-то тут что ооочень длинноходная и ооочень тугая педаль сцепления-по Москве в пробке нога посинела ейбогу. И ещё,наверное от этого, постоянно "клюёт" носом при переходе на высшую,т.е. нельзя "достичь 2.500-выжим-переключение-выжим-спокойно газ" добиться ровной езды.Только подгазовывать как,извиняюсь,на ЗИЛу.Думаю всё от малости движка.Проехал 2000 если что.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!