Цитата:
Сообщение от astranaft
Почему открывание калитки вправо планируете?
|
Если на дороге остановился, то выйдя с водительского места - справа - удобнее. Ну и мера вынужденная - никаких серьезных зацепок, кроме проушины под бампером не оказалось. Хочется не нарушать целостность кузова.
Цитата:
Сообщение от Юрич Ю
клепки ?(не ремонтнопригодно,технологично,но не надежно
|
Заклепки (шляпка) имеют диаметр 14-15 мм. Диаметр стержня неизвестен. Отверстия только глухие. Сверлить или резать не хочу. Насчет надежности - не знаю. Но проушина из прутка 14 мм и выглядит надежно. А заклепки - дополнительно и держат второстепенную нагрузку. И как по-другому можно с глухими отверстиями? Есть мысли?
P.S. В инете прошерстил, по ходу заклепки 4,8 мм - просто шляпка плоская и большая в диаметре

Вот задумался, не слабовато ли?