Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 20:06   #14470
Sam
Старожил
 
Аватар для Sam
Подробнее

Онлайн: Sam вне форума
Был(а): 2013-09-24 11:32
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Форд Куга
По умолчанию Re: Изба флудильня(обо всем)

Цитата:
Сообщение от U-2 Посмотреть сообщение
Кстати, почему Рено использует гидроусилитель руля, а не электроусилитель? Мне больше нравится электроусилитель.

Его используют в Сцениках и Меганах.
Электроусилитель руля гораздо компактнее и работает только "по требованию".
Например, стоя в пробке, когда водитель не вращает руль, то электромотор ЭУРа (электроусилителя руля) не работает и тем самым экономит энергию, что уменьшает потреблении топлива.
Насос ГУРа (гидроусилителя руля) имеет привод от работающего двигателя и качает гидравлическую жидкость беспрерывно и постоянно пока двигатель работает - в пробках или когда Вы просто греетесь в припаркованном автомобиле.

Говорить что ГУР или ЭУР дешевле или дороже, хуже или лучше - это не корректно. Всё зависит от конкретной конструкции.
В последние годы наметилась тенденция оборудовать бюджетные и среднеценовые автомобили недорогими ЭУРами. Такие ЭУРы компактнее и дешевле соответствующих по производительности ГУРов и позволяют экономить топливо. Но!!!
Во-первых, недорогие ЭУРы даже именитых производителей склонны к различным "глюкам". Например, прямо на ходу руль может внезапно повести в сторону (такие случаи неоднократно отмечались и на родных "Калинах" и на немецких Фольксвагенах).
При падении напряжения в цепи, что частенько бывает зимой при плохозаряженной АКБ, ЭУР может самостоятельно отключаться. Бывают и другие пакости...
Во-вторых, любые ЭУРы, как и всякие электромоторы, боятся влаги, соли, грязи и перегрева. ГУРы в этом смысле гораздо менее прихотливы.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!