Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 21:18   #14472
Владмар
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Владмар
Подробнее

Онлайн: Владмар вне форума
Был(а): 2025-05-04 20:49
Имя: Владимир
Адрес: Сергиев Посад
Автомобиль: Дастер 2019 4х4 2л АКПП бенз
По умолчанию Re: Изба флудильня(обо всем)

Цитата:
Сообщение от Sam Посмотреть сообщение
Электроусилитель руля гораздо компактнее и работает только "по требованию".
Например, стоя в пробке, когда водитель не вращает руль, то электромотор ЭУРа (электроусилителя руля) не работает и тем самым экономит энергию, что уменьшает потреблении топлива.
Насос ГУРа (гидроусилителя руля) имеет привод от работающего двигателя и качает гидравлическую жидкость беспрерывно и постоянно пока двигатель работает - в пробках или когда Вы просто греетесь в припаркованном автомобиле.

Говорить что ГУР или ЭУР дешевле или дороже, хуже или лучше - это не корректно. Всё зависит от конкретной конструкции.
В последние годы наметилась тенденция оборудовать бюджетные и среднеценовые автомобили недорогими ЭУРами. Такие ЭУРы компактнее и дешевле соответствующих по производительности ГУРов и позволяют экономить топливо. Но!!!
Во-первых, недорогие ЭУРы даже именитых производителей склонны к различным "глюкам". Например, прямо на ходу руль может внезапно повести в сторону (такие случаи неоднократно отмечались и на родных "Калинах" и на немецких Фольксвагенах).
При падении напряжения в цепи, что частенько бывает зимой при плохозаряженной АКБ, ЭУР может самостоятельно отключаться. Бывают и другие пакости...
Во-вторых, любые ЭУРы, как и всякие электромоторы, боятся влаги, соли, грязи и перегрева. ГУРы в этом смысле гораздо менее прихотливы.
Да, подтверждаю. У меня на Калине и на Поло было такое, раза по три там и там. Но не критично, просто руль немного тянет в сторону (кстати у меня в обоих случаях вправо), я даже не сразу врубился, когда понял, что тянет, думаю может колесо приспустило, вышел посмотрел, всё вроде в норме, сел снова завёл всё стало нормально . А затем при ТО перешили прогу и больше не наблюдается.

---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее написано было в 20:35 ----------

Цитата:
Сообщение от silver-00 Посмотреть сообщение
Вот прочитал такую инфу, хорошего ни чего нам не предвещает

«АвтоВАЗ» скоро будет поставлять свои шасси и двигатели на… завод Renault. Речь, правда, идет не о французских предприятиях Renault, а о московском «Автофрамосе».

По данным «Ведомостей», поставки сделанных в Тольятти шасси и силовых агрегатов на «Автофрамос» начнутся уже через несколько недель. «АвтоВАЗ» будет отправлять в Москву девять основных элементов подвески: передняя и задняя балки мостов, подрамник двигателя, поворотные кулаки передних стоек и так далее.

Напомним, что «АвтоВАЗ» недавно начал производство модели Lada Largus, которая построена на универсальной французской платформе В0 (она же лежит в основе Renault Logan, Sandero и Duster). Новая производственная линия «АвтоВАЗа» рассчитана на выпуск в общей сложности 350 000 автомобилей в год, плюс еще есть возможность делать 50 000 шасси.

Благодаря «АвтоВАЗу», московский завод «Автофрамос» сможет значительно сократить поставки шасси из Румынии (сейчас «логановская» подвеска приходит именно оттуда). Причем выпуск шасси и моторов в России позволит не столько снизить себестоимость, сколько сократить время поставки. Ведь если сейчас детали из Румынии идут пять дней, то из Тольятти их можно будет привести за 1,5 дня.
Да ребята, если моторы будет делать ВАЗ, то у меня большие подозрения на качество. А то что они давно корешатся, я понял давно. Был случай, у моего знакомого был Сценик, а у меня тогда была Калина (лет 6 назад). И у него, сейчас смутно помню, вроде кондёр не всегда включался, но суть не в этом. В результате надо было заменить реле, я пошёл в магазин для импортных, показываю реле, мне говорят -1500 рублей поставка через неделю. Я пока не заказываю, выхожу и думаю вроде как на Калине есть похожие, посмотрел, точно, есть квадратные наши , а есть в два раза уже как на Сценике, разъём одинаков. Сразу захожу в Магазин напротив (для русских машин) и покупаю два реле для Калины по 60 руб за штуку. Дома прозваниваю оба реле (русское и французское) на идентичность распайки и другие нюансы. В результате ставлю наше за 60 руб. Затем под лупой посмотрел качество исполнения нашего и ихнего. Конечно контактная сварка проводников к контактам и вся обработка у французов на высоте, всё настолько заполировано и аккуратно как будто это и не сварка.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!