Цитата:
Сообщение от reno109
Приветствую -на ты это нормально,опять про Москвича,на нем перебирал -все -двигатель-коробку -подвеску, красил сам и гаража то тогда не было еще ,стоял возле дома,но что хочу сказать-это был мой первый авто,я его сам собирал,если не знал,что то сосед подсказывал или делал со мной за поллитровку,и как то не особо накладно было,из деревни едишь -грузишь сверху-на сиденье -в багажник -покуда лезет,и едишь боишься -баллон взорвется,а если взорвался,да и запаски нет,бортируешь на обочине колесо,вставляешь другую камеру-возни было-наматеришся -блин  с резиной раньше напряг был,ездил в Чуприяновку- покупали наварные колеса-подешевше-во житуха была -смех сквозь слезы,но всеравно -Москвич-412-Ижевского вспоминаю ,хоть и кровушку попил  -ексель  
|
reno109
А про Москвич у меня всё аналогично. Я перекрашивал и Победу и Москвич и Волгу и красил в пять -шесть часов утра (около гаража), когда нет ветра и пыли и свет достаточно рассеяный видно как краска ложится. И движки полностью перебирал и волговский и Москвичёвский (после 180тысяч). А сейчас у меня сын не знает даже где в Поло домкрат лежит и как его привести в действие, колесо точно не заменит. Но это и хорошо, как на западе, тех помощь приедет, всё сделает.
А я в твоём городе (тогда Калинин) за квартиру отрабатывал на кирпичном (силикатный) заводе, года полтора. Но повезло работал по специальности (КИПиА). Мои друзья работали "операторами" и если брак, то из автоклава по нескольку тон кирпича в смену вручную перебрасывали. Завод на берегу Волги. А летом меня уже от кирпичного завода послали в деревню (Кесова гора) на уборочную. Там я работал на зерносушилке (КЗС10 по-моему). Но сперва пришлось всю эту хрень восстановить, так как крысы перегрызли все подводящие кабели к щитам управления (они грызут сперва изоляцию, а заодно и медь), а схем естественно нет (так что пришлось немного подумать). Мне дали в помощь сварщика, только из заключения. Сварщик -для восстановления механической части. За месяц примерно мы восстановили всё, а затем пошло зерно и мы начали сушить его. И так каждый день пока шло зерно до часу, а то и до трёх часов ночи (надо было ещё делать ремонты), чтобы быть готовым к следующему приёму зерна. Короче, в местной газете тогда написали, что впервые в жизни зерно не вываливалось на землю, а сразу разгружалось в бункера и сушилось и указали наши фамилии. Эту газету я куда-то спрятал и так и не нашёл. Сейчас вспоминаю я эту весёлую жизнь в деревне, можно роман писать. Много было "интересного", если бы я в этом не участвовал, то не поверил бы.