Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2012, 22:20   #14506
Владмар
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Владмар
Подробнее

Онлайн: Владмар вне форума
Был(а): 2025-05-04 20:49
Имя: Владимир
Адрес: Сергиев Посад
Автомобиль: Дастер 2019 4х4 2л АКПП бенз
По умолчанию Re: Изба флудильня(обо всем)

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
На 12-шке отъездил 7 лет в своё время, ессно без всяких ГУРов. Стиль езды быстрый, много по межгороду было. Так вот, в поворотах, казалось, что чувствую буквально каждое колесо в каких условиях. Один раз в степях оренбуржья на огромной скорости залетел в ледяной поворот и только это чутьё и резина нокиа помогли не улететь в кювет. На ФФ2 с его хваленой "управляемостью" уже такого чувствования не было. Могу только представить, что было бы с ЭУРом... никакого взаимопонимания, имхо
Hudozhnik,
1 На машинах без усилителей руля и другие передаточные числа редуктора, попробуй отключить у себя ГУР и покрути рулём.
2 ЭУР (да и все УРы), моё мнение, с увеличением скорости авто должны уменьшать свой коэффициент усиления и при определённой скорости вообще отключатся, так как они при скорости просто не нужны.

---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее написано было в 22:12 ----------

Цитата:
Сообщение от novi4ok Посмотреть сообщение
А на моей КАЛИНЕ 2 раза меняли ЭУР по гарантиии - один раз отказал на трассе при повороте ( ощущения сказочные- адреналином все штаны перемазал ... ) , второй раз - через месяц - при выезде со стоянки. Я за ГУР , без мозгов , прошивок и подобной мутатени... Проблема с ЭУРом , если я не ошибаюсь, была и на Полуседане.
Вот на "трассе при повороте" хорошо бы по точнее, а то может быть дело было не "в бобине...".
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!