Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2012, 19:56   #341
захарик
Новичок
 
Аватар для захарик
Подробнее

Онлайн: захарик вне форума
Был(а): 2013-03-16 22:05
Адрес: Железноводск
Автомобиль: Рено Дастер Привиледж 4*4
По умолчанию Re: Конденсат из кондиционера течёт под переднего пассажира

Доброго времени суток. Эксплуатирую Привеледж 4*4, 2л, 3900 км. Сегодня вернулся из путешествия по Украине. Там в бескрайних степях "самостийной", под палящим солнцем + 35 в тени, обнаружил лужу под пассажирским ковриком. Кондей использовал на второй скорости, более трёх часов подряд.
Поднял ковролин, вынул пенопластовую вставку, воды вымокал тряпкой литра полтора, она никуда практически не уходит и плещется как в аквариуме.Фото к сожалению нет.Немного воды просачивается через пластиковые заглушки в полу и тогда вода вытекает из правого карниза и усилителя кузова.Сушил два дня. Потом подложил под пенопласт две доски, чёб не мокло собрал и поехал, дома доделаю.
А течёт чуть ниже радиатора охладителя, по стыку корпуса, капает на шахту и стекает тонкой струйкой под ковролин в правую сторону. Также обратил внимание, что потеет вся нижняя поверхность корпуса печки. Предусмотреный заводом отвод конденсата находится за салонным фильтром(по ходу движения), конденсат стекает через него, видно на стоянке. Радиатор охладителя находится ниже этого отвода, и при интенсивном использовании кондея часть конденсата скапливается в нижней точке корпуса.
На обратном пути похолодало, кондеем пользовался менее активно, выделений не было.
Победить косяк думаю установив самодельный поддон под печкой(место есть)и вывести наружу просверлив в шахте отверстие, на гарантию это не влияет. Учитывая такую конструктивную особенность отопителя, полагаю, это рациональный выход и дилер тут не поможет.
По поводу сборки, выключатель(лягушка) фонарей заднего хода на коробке передач отмытый бэушный, включался через раз, теперь совсем сдох, обещают поменять.
Также рекомендую герметизировать силиконом электрическое контактное соединение "папа-мама" электомуфты заднего редуктора, т.к. зимой это соединение будет жить в грязи и соли, и быстро умрёт в таких условиях. А ещё придумать более надёжную защиту двум проводкам электромуфты, выходящих из корпуса редуктора(причём в самой нижней точке), иначе их можно оторвать. Заводская защита есть, но она не защищает провода в месте их выхода из редуктора.

Последний раз редактировалось захарик; 01.07.2012 в 21:42.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!