Цитата:
Сообщение от Lёxa
А что буде если отключение передка сделать?
|
Если не жалко машину, то можно. Те, кто отключал передок, говорили, что не сильно на расход влияет. К тому же нагрузка сильно увеличится на задний мост. Редуктор-то там жигулевский, копеечный, а ШНива поболе копейки весит. Мож выдержит, а мож и нет. ИМХО не стоит оно того. Потому и не извращался так, когда на Шниве ездил. Вся прелесть ШНивы в постоянном полном приводе. Всегда готов к преодолению препятствий.
---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее написано было в 11:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Lionet
После таких покатушек (кстати, ничего особенного по сравнению с настоящими покатушками по болотам, лесу и речкам) меня очень веселят заявления Грифа, как он якобы на подготовленной ШНиве преодолевает большие расстояния с космической скоростью. У него видимо ШНива для декоративных, а не настоящих покатушек. )))
|
Насмешил...

Вы про ШНиву FAM1 слыхали что-нибудь? Там опелевский движок 140 кобыл и сузуковская коробка. Прет как надо. Я на Грифовской ШНиве гонял - вещь. Если бы сейчас ФАМы выпускали, я бы еще подумал, что брать ФАМ или Дастер. Хотя наверное взял бы все таки Дастер по причине того, чего нельзя обсуждать (сверху красными буквами написано). Все-таки хоть GM, но все равно АвтоТАЗ
---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее написано было в 11:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Lionet
Мостовая и рамная машина будет весить намного больше Нивы. Как показывает практика, такая машина слабопроходимая, поэтому организаторы соревнований стараются выбирать условия полегче (а-ля не лазить по болотам).
|
Снова насмешил



Точно, к примеру Тахо, Патфайндер или Патрол по-любому мертвяки по сравнению с Нивой. А я-то думаю, что ж все любители офф-роуда над УАЗами, Джипами, Лэнд Роверами, Патролами, Тахами извращаются и гоняют там, где и пройти-то страшно. Теперь понял - дебилы они все. Ниче не шарят. Надо на Нивы пересаживаться.



Не ровня нива тяжелым рамным внедорожникам. Далеко не всякую грязищу можно за счет веса пройти.