Re: Шум под капотом в районе генератора
Как-то давно была у меня подобная проблема шума у 16-клапанного таза двенадцатой модели. Стетоскопом было выявлено, что шумит один из роликов. Менять сразу не стал, так как существовала проблема покупки некачественных роликов. По словам автовладельцев и мастеров, даже среди заводских роликов встречались такие, которые через некоторые время клинило и, как следствие, обрывало ремень ГРМ. Если кто не знает, то обрыв ГРМ на 16-клапанном тазе всегда означает замену загнутых клапанов. Машина была не новая без гарантии, поэтому менять ролики я не решился и с этим шумом проездил где-то года 2, пока шум окончательно не "достал". На свой страх и риск выбрал какие-то дорогие ролики и заменил. Шум пропал, а через полгода я продал эту машину, но шум так и не возобновился.
Я всё это к тому пишу, что замена системы ГРМ может оказаться не панацеей от шума из-за некачественных комплектующих.
Если же шумит помпа или генератор, то, как показывает практика, очень скоро этот шум перейдёт в гул и потом к поломке. В случае возникновения гула, важно сразу же остановится и заглушить двигатель не дожидаясь серьёзной поломки.
Поэтому в любом случае(даже перед обращением к ОД), очень рекомендую самим с помощью стетоскопа поискать источник шума. Только будьте осторожны, чтобы во вращающиеся детали не попали части одежды или части тела, последствия будут очень печальными!
И ещё одна просьба: указывайте пожалуйста тех диллеров к которым обращались, ведь иногда лучше обращаться к тем кто уже умеет устранять проблему.
|