Цитата:
Сообщение от Dusterich
Почитал Авторевю про Дастер (примерка):
"Полуторалитровый дизель вкупе с короткой трансмиссией превращает Duster в в мотоблок, на котором хоть паши, хоть сей, хоть таскай за собой молотилку, но обычных дорог сторонись"
"Дизель 1.5 dCi хотя и порадовал расходом топлива (в городе 8 л/100 км), но напугал меня своей немощностью."
Журналюги конечно разношерстный народ, но все-таки как-то невесело они про дизель. Ждуны-дизелисты вас это не пугает?
|
брешет журналюга
он скорей всего с первой трогался
если трогаться со второй,что в принципе и задумано производителем
то в городском потоке 3я-4я рабочие скорости
по трассе 5-6 ,это учесть что я на обкатке щас не кручу двигло выше 2500 и не заметил их короткости,переключаю ток после 2500 тысяч
если крутить до 3.5 то вообще не пойму о чем тот журналюга писал
при обкатке конечно приходится работать коробкой очень часто ,но тут забывшись я на 3й разогнал 70 -это посути 2я передача на обычной машине ,причем без каких либо напрягов,просто не углядел за тахометром
тоесть о каких коротких передачах идет речь если на 3й скорсти можно стартануть с 20 км/ч и раздуть до 70
просто этим дебилам надо читать руководсво по эксплуатации и выяснить для чего тут 6 скоростей и для чего конктретно 1я передача