Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 23:50   #1828
Xuli_GUN
Завсегдатай
 
Аватар для Xuli_GUN
Подробнее

Онлайн: Xuli_GUN вне форума
Был(а): 2013-09-19 18:57
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: SY New Actyon 2.0 4WD 175л.с. МКПП Elegance+
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Я же просто езжу на нём в своё удовольствие, вчера первый раз капот открыл за 2 месяца владения, вставил всё-таки уплотнитель.
А вот это вы зря.... Машина новая, ежедневное ТО проходить все же необходимо....


Цитата:
Сообщение от fradkinshtein Посмотреть сообщение
Проблему с сажевым фильтром на актионе новом уже решили?
И что же за проблема с сажевым фильтром? Расскажите, а то я ни разу не слышал, да и никто на нашем форуме не писал. Может вам показалось?

Цитата:
Сообщение от Ромик Посмотреть сообщение
Хотя есть и первые жалобы:
1.Ошибки, возникающие в блоке управления электроусилителем.
2.Глюки ЦЗ из за попадания воды в штеккерные соединения проводки дверей.
3.У дизелей возможны проблемы с 4 форсункой, расход на дефорсированном двигателе (149лс) 11,5л.
4.Подогрев зеркал приводит иногда к образованию трещин на самом зеркале.

Я побоялся брать его из за дороговизны обслуживания и ремонта, которая видимо продиктована нераспространенностью автомобиля в нашем регионе.
Дастер был дешевле в моем случае на 100т.р. и к сожалению деньги эти для меня серьезные (бюджетник драный).
Жалобы №№1,2,4 скорее носят частный характер, нежели болезнь. Я думаю на дорогом мерседесе тоже такое возможно, скажу больше, ДАЖЕ на дастере!
Хотя что я говорю какой на дастере подогрев зеркал...

Проблем с 4-й форсункой на НА нет, это болезнь старых актионов и кайронов, здесь другой мотор стоит, и стоит он поперек автомобиля, поэтому даже если форсунка и прикипела, то она ни во что не упрется, как в кайроне и старом актионе.

На счет дорогого ТО скажу следующее: ТО-0 мне обошлось 750+мои расходники (3500 общая стоимость) ТО-1 обошлось в 3200 + мои расходники (общая стоимость около 5500) Больше пока не набегал.

Цитата:
Сообщение от стаскайф Посмотреть сообщение
я бы не стал брать суньхуньйонг даже только из за названия,пацаны неправильно поймут увидев меня на вбросе желтолицых братьев
какая разница что там много кнопок китай < ваз
Я бы лучше китайского ховера взял, нежели румынский автопром.
Думаю китайцы лет через 5 поставят на колени весь автопром....
НО я открою вам маленький секрет...(только никому не рассказывайте) Ссангенг-корейский автомобиль.
__________________
Если чайка летит ж...ой вперед, значит ветер сильный...

Последний раз редактировалось Xuli_GUN; 05.07.2012 в 23:55.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!