Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2012, 21:52   #372
inki
Участник клуба
 
Аватар для inki
Подробнее

Онлайн: inki вне форума
Был(а): 2015-06-03 23:12
Адрес: Питер
Автомобиль: Логан - продан, жду Дастер-ДОЖДАЛСЯ!
По умолчанию Re: Как бороться с навязыванием услуг?

Цитата:
Сообщение от aztver
но подошел старший менеджер и предложил еще раз обсудить почему я отказываюсь от практически всего, что они мне предложили. Более всего настаивал на установке сигнализации. Цена установки сигнализации с автозапуском у дилера 24т.р., а аналогичной у производителя в фирменном центре 15 т.р. на что мной и было указано дилеру. Думал менеджер примерно минуту, после чего предложил скидку на сигнализацию 10%, скидку на установку 40%!!!, после добавил, и гарантия 5 лет. В результате стоимость сигнализации с автозапуском и пятилетней гарантией составила 17т.р. Так что чем настойчивее отказаваешся от предлагаемых услуг, тем большие скидки предлагает дилер.
Тоже не стал устанавливать сигналку у дилера. Манагер вроде успокоился после моего отказа, но через 2 минуты удалился и вернулся с поддержкой в лице старшОго. Начался стандартный развод: Ну Вы ведь будете устанавливать охранку? А почему не у нас? Ведь какие проблемы, так лучше сразу к нам обратиться, а не думать, что произошло и кто виноват. И апогей развода... Только сейчас и только для меня сигнализация Шерхан с 10% скидкой+бесплатная установка+5 лет гарантии+блокиратор КПП с 10% скидкой+установка с 10%+золотая карта=что-то около 16000. Хы...Я сам работаю в торговле и все эти уловки знаю (выяснить потребность-выслушать возражения-предложить выгодное РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ). Тактично послал их ))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!