Цитата:
Сообщение от Медведев Вадим
Косяк есть его не отрицают, бороться с ним умеют. Причем это дело 4-5 часов сервиса. Чего мусолить то.
|
Умеют. Правда,с переменным успехом. Случай рецидива уже зафиксирован.
Очевидно, что в большинстве офсервисов борьба с данным косяком не дает 100% гарантии избавления от "писанья" Дастера в себя, и носит паллиативный характер, типа "вправления головки" (толи головки улитки, толи головки клиента, в общем, как повезет).
Радикальный способ в виде удлинения трубки мало распространен. Что-то мне подсказывает, что наш местный офдилер проблему толком не знает, и радикальным лечением не занимается. Сильно опасаюсь, что начнут с чистки пальчиком дренажного канала (девушка из сервиной службы по телефону сказала, что это сливная трубка у меня засорилась, чувствую, еще и виноватым попытаются сделать). А закончат разборкой половины автомобиля, грубо говоря.
И дело это зачастую не 4-5 часов, а нескольких дней.
Курите тему, примеров "лечения" уже предостаточно. Причем с полной разборкой торпедо и т.д.
В общем, тот еще геморрой.
Впору сверлить дренажную дырку в днище и подкладывать под самый низ прокладки сетку пластиковую, типа как в раковину. Что бы и сливалось, и проветривалось.
Иначе либо включай в ежедневный осмотр мобиля контроль сухости под напольным покрытием пассажира, с периодической сушкой/вычерпыванием воды, либо не включай кондер вовсе.