Цитата:
Сообщение от turund
Сегодня поставил парктроник о четырёх датчиках в задний бампер.
Брал вот такой-

Не дешёвый нифига.2800.Но всё таки не 6000.Привлёк функцией запоминания выносных элементов[фаркопа].
Ставил в чёрную неокрашенную часть.Индикатор у правой передней стойки.Салон не разбирал-продёрнул кондуктором.
Бампер снимал.Блок управления в отсеке с домкратом.По времени часа два с половиной.Правда без перекуров.
При испытаниях выяснилось,что он не только пищит,но и говорит человечьим голосом.  Но эта фича отключаема.
Инструмент:дрель[шуруповёрт],торксы 20,25,30,для снятия брызговиков-ключ ,кажется на 7,проволока на кондуктор,хомуты,изолента.
Подключал вот такими шалабушками:
Они у меня доверия не вызывают.Переделаю потом на пайку или хорошую скрутку.Как-то так.
|
Тоже сам ставил парктроник.
Бампер снимать не стал. Наклеил малярную ленту, разметил, просверлил отверстия. Далее с помощью медной проволоки протащил все провода в правую часть заднего бампера, установив датчики на место.
Нашел под днищем справа технологическое отверстие, закрытое резиновой заглушкой (в багажнике над ним так-же овальная заглушка). Через него и "вошел" в багажник, смотав все 4 провода изолентой. Провода оказались практически в отсеке с домкратом, где и прилепил к крылу основной блок на двусторонний скотч.
Для массы в отсеке в металлической перегородке нашел маленькое круглое отверстие, куда болтом с гайкой и подцепился. Остальные соединения сделал скруткой, аккуратно зачистив провода.
Нужные провода нашел опытным путем, включая то поворотник, то габариты, то задний ход, поддлючая 2-мя проводками от разъема к снятой фаре (черный провод - земля). В разъеме контакты пронумерованы.
1- не задействован.
2- Задний ход
3- Земля
4- поворотник
5- стоп
6- габарит
Понимаю, что эта инфа где-то уже есть, но с собой инета не было, а позаботиться заранее не подумал...

Экранчик вывел на салонное зеркало.
Всё не так страшно, как кажется - страшнее было начать.
Парктроник поставил сПАРК-4-F. Цена вопроса у нас 3000 руб.
Датчики поставил синие (есть 12 расцветок). Пищалка до следующего включения отключается одним миганием поворотника, показывает расстояние до заднего препятствия не только при заднем ходе, но и при нажатии на тормоз, только в этом режиме пищалка молчит - только расстояние. Так же "обучается" для фаркопа и при частых срабатываниях от земли и т.д.
Оставил все заводские настройки - пока всё устраивает. Может в будущем поиграюсь со звуковыми настройками.
Что самое главное - парковаться стало легче!
Если кому пригодится, значит не зря мучал клавиатуру.
