Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 01:01   #315
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 2014-01-26 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от jeef Посмотреть сообщение
Вопрос к тем кто уже эксплуатирует дизелёк! Ребят подскажите, запускаю двигатель на холодную, Лампа давления масла гаснет далеко не сразу (секунды 3 примерно) и первую минуту (примерно) идёт не слабый дым из выхлопной. У когоьо тоже так?? или это нормально для дизеля?
Раньше с дизелем дел не имел, от сюда и вопрос.
. Белый дым считается совершенно нормальным когда дизель только что запустился, однако должен исчезнуть при прогреве двигателя.
это вылетает не успевшая сгореть соляра,так как не хватает температуры в цилиндрах для ее полного сгорания.
так же может наблюдаться такой эффект,как только завели двигатель не дымит ,а начинает дымить через 5-8 секнуд,обуславливается это тем,что пока работали свечи накала ,солярка сгорала полностью

вот физическое обснование
В результате низкой тепературы в цилиндрах топливо сгорает с большей задержкой воспламенения и к моменту открытия выпускного клапана смесь полностью сгореть не успевает. В выхлопную систему попадают не сгоревшее и неполностью сгоревшее топливо, появляющееся в виде белого дыма.Разница при старте и рабочей температуре достигает 250 градусов и выше

Продолжающийся БЕЛЫЙ ДЫМ свидетельствует об одном или нескольких фактах:
потеря компрессии
определенно поздний впрыск топлива
засор системы возврата топлива
термостат заело в открытом положении
попадание в камеру сгорания ОЖ
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!