Наш ОД, по-моему, установил абсолютный рекорд скорости по устранению данного косяка. 9.30-загнал машину в приёмный бокс.9.55-увидел её заезжающей на пост. 10 мин.-видимо работа движка с кондеем(наблюдал через стекло клиентской зоны) под машиной сухо. Еще 10 мин. видна задница мастера торчащая с пассажирской стороны. 10.20-10.45 вновь прогон на холостых. Никогда не думал, что смогу словить такой кайф от вида писающей на пол Дуси, хотя до этого извращенцем никогда не был блин.

Да,кстати, после стоянки на месте с включенным кондеем и обдувом направленным в ноги, на резиновом коврике снизу образуется конденсат и опять со стороны пасса. Думаю из-за приличной разницы температур под ковролином(ведь не зря там пенопласт воткнули) и холодного воздуха от кондея. И не так уж не правы ОД когда говорят, что ,,само высохнет". Реально войлок, ещё вчера капающий, сегодня уже значительно суше, главное не направлять кондей в ноги. Со стороны водителя таких проблем быть и не может. И выхлопная далеко, и обдув слабее.