Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 14:20   #100
Grizzly
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Grizzly
Подробнее

Онлайн: Grizzly вне форума
Был(а): 2020-08-18 19:02
Адрес: Волгодонск 61/Rus
Автомобиль: RDP 2.0 4x4 "Орех"
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

Вложу свои пять копеек!

Иду в Знаменск (440 км), порожняком (я с женой), температура +25-30, кондюк в первом положении вентилятора. Бензин - левый ТНК. Вполне хватает для крейсерской скорости 100-120 км/ч и любых (от ленивых с ходу до "ступенькой" в плотном потоке) обгонов.

Едем назад, уже втроем с сыном-дембелем. Температура от 30 и выше. Бензин - честный Лукойл. За рулем - сын (год служил, за руль не садился, 6-тиступку механику видит впервые). Крейсерская 110-130 км/ч (уж очень домой хочется...). Я человек курящий, приоткрываю окна пока курю. Потом закрываю и жму кнопу АС (второе положения вентилятора).
Просадка оборотов и нагрузки двигателя чувствуется по жопометру, вплоть до возмущенного вопля сына - опять все испортил, как я теперь его обгонять буду! Хотя на мой вкус - ничего криминального. Просто поднять порог переключения передачи 5-я - 6-я с 3000-3500 до 3500-4000 об/мин. (Пробег машинки - 2200км.)

Так шта помимо температуры воздуха в оценке динамики следует учитывать и качество топлива, и стиль вождения, и опытность главной "прокладки"...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!