Цитата:
Сообщение от Скиталец
Когда я звонками довел менеджера до ручки,он скинул мне на почту всю его переписку с логистами по моему вопросу. В кратце,он просил ответить,что с авто и сообщить клиенту на почту.В ответе были извинения за задержку,пояснения по дням,что происходит с авто и точная дата когда он встанет на отгрузку.Ну и что с клиентами они не общаются.После этого на следующий день в мой рено появилась детальная схема и через день транспортировка.Из этого вывод,что у менеджера не вся информация,не смотря на общую программу.А возможно как раз логисты и решают,что отправить од сегодня,а что подождет недельку другую.
|
Манагер твой просто чайник и не умет пользоваться CRMом. Всё там детально показывается по конкретному заказу.Транспортировку нельзя отправить по желанию конкретного клиента - она планируется заранее. А это значит, что всю информацию можно вытащить из программы, был бы хоть малейший навык и желание.