Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2012, 01:09   #1943
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 2024-01-26 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Петербург. Официальный дилер Петровский (Покупка)

Цитата:
Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
Когда я звонками довел менеджера до ручки,он скинул мне на почту всю его переписку с логистами по моему вопросу. В кратце,он просил ответить,что с авто и сообщить клиенту на почту.В ответе были извинения за задержку,пояснения по дням,что происходит с авто и точная дата когда он встанет на отгрузку.Ну и что с клиентами они не общаются.После этого на следующий день в мой рено появилась детальная схема и через день транспортировка.Из этого вывод,что у менеджера не вся информация,не смотря на общую программу.А возможно как раз логисты и решают,что отправить од сегодня,а что подождет недельку другую.
Манагер твой просто чайник и не умет пользоваться CRMом. Всё там детально показывается по конкретному заказу.Транспортировку нельзя отправить по желанию конкретного клиента - она планируется заранее. А это значит, что всю информацию можно вытащить из программы, был бы хоть малейший навык и желание.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!