Цитата:
Сообщение от X.J.
Могу оценивать объективно с моторами, вплоть до 240 л. с. дизелей и 330 л.с. бензинок. Стаж вождения 18 лет, общий пробег гораздо больше 1 млн. км. Дустеровский двундель уверенно тяговитый мотор. Неожиданно ровный, без напряга и вибраций на холостых. Умеренный аппетит и хороший подхват. Вот фокусовский 2,0 мне откровенно не нравится потому, что есть 1,8, который едет так же, а жрёт и воет меньше. +1 к карме инженеров, поставивших 6-ст МКПП, неожиданно приятная коробка.
|
Мне тоже нравится моторчик Дастера. Вот с коробкой не совсем соглашусь... Пятую - шестую передачи могли бы подрастянуть еще чутка. Пятая, кстати, - ниочемная получается, практически. Диапазон 50-70 - закрывается четвертой и шестой, то есть четвертая еще не напрягает шумом до 60, а от 60 и выше уже способна тянуть 6-я. В общем, пятую на трасссе только использую, для обгонов в плотном трафике заранее подтыкаю и держу стрелку тахометра на 3000-3500 оборотах, чтобы держать темп пепред обгоном - и добавить при обгоне.