Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2012, 12:45   #2550
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 2014-01-26 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

- передний привод требует ограничить тягу при трогании из-за разгрузки ведущих колес; для сохранения управляемости при маневрировании болезненно реагирует на излишнюю тягу при круто повернутых колесах (чем больше амплитуда передних колес – тем меньше тяга!); увеличение тяги позволяет стабилизировать автомобиль при потере устойчивости (занос колес задней оси, вращение);*- полный привод, имея явное преимущество при экстренном разгоне и торможении за счет более равномерного распределения тяги по осям и колесам, становится реально опасным при экстренных маневрах и прохождении поворотов из-за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение).*Автомобиль требует опережающей стабилизации и безошибочной работы педалью «газа». Для малоподготовленного водителя рекомендуется «перетормаживание» перед скоростным поворотом или маневром и сверхосторожное движение на дуге поворота.
Вот выдержка краткая от победителя ралийных гонок,из слов которого ясно чтобы вывести полныйипривод с заноса нужен опыт мастерство,я уверен на все сто тут 99 процентов посетителей даже в теории не представляют что делать если произойдет такая ситуация,что уж говорить о реальной ситуации где счет идет на доли секунд
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!