Цитата:
Сообщение от barsuc
65 против 4000тыс выпущенных машин, не так уж и много.
|
Не вижу основания для таких оптимистичных выводов. Да и тысяч у вас многовато.
Многие возят воду, не зная об этой проблеме вообще, и не подозревая пока о ее наличии в своей машине в частности. Проблема далеко не сразу проявляется клинически очевидно. Судя по сообщениям, может появится/проявится после периода благополучия (истинного или ложного) через 4000-5000 км, и более, которые еще немногие накатали.
Многие элементарно не отмечаются на форуме.
Я не пессимист. Я стараюсь быть реалистом. Для этого нужны объективные данные, а не гадания на кофейной гуще и закапывания головы в песок.
Ждем дальнейших сообщений и следим внимательно за своими машинами.
Пока ясно одно - протечка конденсата одна из самых расространенных и довольно неприятных болячек РД. Вроде можно ничего не делать, заметил сырость - поехал к дилеру, пусть устраняют. Но это геморрой еще тот:
1. ремнтом вашего потекшего Дастера дилер займется далеко не моментально после вашего обращения. Скорее всего несколько дней, а то и недель придется попариться без кондера.
2. у дилеров, за редким исключением, нет четко отработанной радикальной операции по устранению данного косяка. Случай 100% гарантийный, однако гарантии того, что опять не потечет, нет. Значит, не исключается возможность повторных визитов и повторных лечений.
3. Ремонт лишает автовладельца колес, редко на несколько часов, часто - на несколько дней.
4. Зачастую при этом ремонте разбирают торпедо, а это может осложнится самостоятельными сопутствующими осложнениями.
5. Если дело дошло до намокания войлока - требуется поднимать/разбирать/сушить обивку пола, причем не факт, что только на месте переднего пассажира. И это самый неприятный геморрой. И на дилера здесь тоже надежды нет, им ваш автомобиль до одного места - тщательно, как надо, сушить не будут, не железячная эта проблема, других забот хватает. Значит, надо искать время (несколько часов, и скорее всего, не одного дня), место, инструмент, читать форумы, вникать в нюансы, которые по жизни нафиг большинству автолюбителей не сдались. Машинку-то купили не самую дешевую, и чтобы именно ездить, а не ковыряться и вникать в ньюансы.
6. Даже если все устранено и высушено - постоянно придется сидеть "на измене": проверять, не заливает ли полы после использования кондера.
7. Жутко неприятен сам факт такого косяка на новой машине, из знакомых на машинах разных других марок с кондером - ни у кого не было. Единственное оправдание, которым можно отбится от непонимающих знакомых - детская болячка первых партий новой модели, типа, устранят на последующих партиях - для РД на самом деле не прокатывает. Мы-то с вами знаем, что у этой "детской" болячки борода уже отросла до колен, со времен пещерных Логанов...