Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2012, 10:08   #69
leonliner
Заблокирован
 
Аватар для leonliner
Подробнее

Онлайн: leonliner вне форума
Был(а): 2015-05-19 17:36
Адрес: Россия
Автомобиль: РД
По умолчанию Re: режим авто -нужен ли он?

Цитата:
Сообщение от стаскайф
3.постоянный полный с распределением 50 на 50 с блокировками дифференциалов
Блажен кто верует.
Уж сколько раз твердил миру...
Вы о чем? Какие блокировки, каких дифференцилов на Дастере? Это всего лишь кроссовер.

Блокировка переднего/заднего межколесного? И не мечтайте. Нет на Дусе блокировок межколесных диференциалов. Это удел реальных внедорожников, а не кроссоверов. Даже на стоковой Шниве их нет.

Межосевого? Так нет на Дусе межосевого диференциала вовсе.

Есть лишь возможность передавать крутящий момент на заднюю ось, но в любом случае это будет прерывистая передача КМ. Подлючение может быть автоматическим (Авто), либо ручным (Лок), а вот прерывание - всегда автоматическое, если вы только сами не перейдете в режим 2WD.

Вредна для трансмиссии Дастера заблокированная длительно передача КМ одновременно на переднюю и заднюю ось, особливо в поворотах. Да и поворачиваемость резко ухудшается.

Для защиты от этого вреда существует на Дастере автоматика/электроника, прерывающая передачу КМ на заднюю ось. В режиме Лок - непредсказуемое прерывание, а в режиме Ауто - непредсказуемое еще и подключение. В режиме Авто контроля над процессом подключения/прерывания передачи КМ на заднюю ось у водителя нет, вы можете только констатировать сверившийся факт подключения/отключения. Отсюда и непредсказуемость поведения, особенно поворотах, на скорости.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!