Цитата:
Сообщение от стаскайф
3.постоянный полный с распределением 50 на 50 с блокировками дифференциалов
|
Блажен кто верует.
Уж сколько раз твердил миру...
Вы о чем? Какие блокировки, каких дифференцилов на Дастере? Это всего лишь кроссовер.
Блокировка переднего/заднего межколесного? И не мечтайте. Нет на Дусе блокировок межколесных диференциалов. Это удел реальных внедорожников, а не кроссоверов. Даже на стоковой Шниве их нет.
Межосевого? Так нет на Дусе межосевого диференциала вовсе.
Есть лишь возможность передавать крутящий момент на заднюю ось, но в любом случае это будет прерывистая передача КМ. Подлючение может быть автоматическим (Авто), либо ручным (Лок), а вот прерывание - всегда автоматическое, если вы только сами не перейдете в режим 2WD.
Вредна для трансмиссии Дастера заблокированная длительно передача КМ одновременно на переднюю и заднюю ось, особливо в поворотах. Да и поворачиваемость резко ухудшается.
Для защиты от этого вреда существует на Дастере автоматика/электроника, прерывающая передачу КМ на заднюю ось. В режиме Лок - непредсказуемое прерывание, а в режиме Ауто - непредсказуемое еще и подключение. В режиме Авто контроля над процессом подключения/прерывания передачи КМ на заднюю ось у водителя нет, вы можете только констатировать сверившийся факт подключения/отключения. Отсюда и непредсказуемость поведения, особенно поворотах, на скорости.