Цитата:
Сообщение от стаскайф
|
Учитывайте, что журналисту же надо что-то жареное написать! Ну может, слегка занесло, что неудивительно, ведь не только повороты, но и подъемы-спуски на горном серпантине. На любом автомобиле может. Ну у него сразу это в гиперболизированном виде описывается - чтобы мы с вами это здесь обмусоливали и ссылками делились. А другой журналист, наоборот, написал - мол, блин, так неохотно задок подключается, после долгой пробуксовки. Нельзя им верить. Муфта Дастера - электронно-управляемая многодисковая (не вискомуфта) и "врубиться" толчком на 100% может, если только вы педаль акселератора резко в пол утопили. В остальных случаях (здесь я склонен верить некоторым тестерам-журналистам) она подключается плавно, зажимая диски постепенно и неполностью, если этого от нее не требует водитель.
Instructor неоднократно писал об этом и я ему верю больше, чем разным писакам.