Цитата:
Сообщение от Бертони
Почему?
|
Технически правильно объяснить не могу и инфу искать лень. Простой пример, едете по разнородному покрытию, с одного борта асфальт, с другого лед. Начинаете тормозить, в начальный момент торможения, усилия торможения на всех колесах грубо равны, но сцепление колес которые на льду меньше и они блокируются. Тоже самое и при вывешивании, на свободное колесо не действует никаких сил и оно свободно блокируется. А уже как следствие, на колесо с меньшим сцеплением перекидывается весь момент, и мы стоим шлифуя лед или болтая колесом в воздухе. Вот тут уже подхлючется есп или любая другая подобная система, подтормаживает колесо без сцепления и момент уже распределяется на оба ведущих колеса, тоже самое но более грубо можно сделать самостоятельно тормозом.