Цитата:
Сообщение от leonliner
А вы, значит, считаете, что вывешеные колеса крутится не должны? Они-то как раз и крутятся в первую очередь, при отсутствии блокировок дифференциалов.
Частично отсутствие блокировки дифференциалов компенсируется/эмулируется антипробуксовочной системой. Но с ней пока еще российские Дастеры еще не начали продавать.
На видео, видимо, включен режим Лок, который передает КМ на обе оси, а так как сцепления у передних колес нет в равной степени, они и крутятся с одинаковой скоростью.
|
вывешенные колеса крутиться должны,но только одно на оси,а не два ибо сработал бы дифференциал,проверить это весьма просто,поднимите машину на подьемник любую и попроубуте на любой передаче ехать на вывешеных колесах,будет крутиться только одно,и только у машин с блокировками дифиринциала вывешеные колеса крутятся всегда и все,вне зависимости от того есть ли сцепление с дорогой или нет
данный тест я проводил на шниве ,когда меняли раздатку
включали просто скрости крутилось 1 сзади 1 спереди
включили блокировку диференициала закрутились все
не знаю как рено реализовали сию блокировку ,но это даже ясно из названия режима 4 WD LOCK,без блокировок такой режим назывался бы 4 WD