Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2012, 13:53   #94
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 2014-01-26 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: режим авто -нужен ли он?

Цитата:
Сообщение от leonliner Посмотреть сообщение
А вы, значит, считаете, что вывешеные колеса крутится не должны? Они-то как раз и крутятся в первую очередь, при отсутствии блокировок дифференциалов.

Частично отсутствие блокировки дифференциалов компенсируется/эмулируется антипробуксовочной системой. Но с ней пока еще российские Дастеры еще не начали продавать.

На видео, видимо, включен режим Лок, который передает КМ на обе оси, а так как сцепления у передних колес нет в равной степени, они и крутятся с одинаковой скоростью.
вывешенные колеса крутиться должны,но только одно на оси,а не два ибо сработал бы дифференциал,проверить это весьма просто,поднимите машину на подьемник любую и попроубуте на любой передаче ехать на вывешеных колесах,будет крутиться только одно,и только у машин с блокировками дифиринциала вывешеные колеса крутятся всегда и все,вне зависимости от того есть ли сцепление с дорогой или нет
данный тест я проводил на шниве ,когда меняли раздатку
включали просто скрости крутилось 1 сзади 1 спереди
включили блокировку диференициала закрутились все
не знаю как рено реализовали сию блокировку ,но это даже ясно из названия режима 4 WD LOCK,без блокировок такой режим назывался бы 4 WD
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!