Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Учитывайте, что журналисту же надо что-то жареное написать! Ну может, слегка занесло, что неудивительно, ведь не только повороты, но и подъемы-спуски на горном серпантине. На любом автомобиле может. Ну у него сразу это в гиперболизированном виде описывается - чтобы мы с вами это здесь обмусоливали и ссылками делились. А другой журналист, наоборот, написал - мол, блин, так неохотно задок подключается, после долгой пробуксовки. Нельзя им верить. Муфта Дастера - электронно-управляемая многодисковая (не вискомуфта) и "врубиться" толчком на 100% может, если только вы педаль акселератора резко в пол утопили. В остальных случаях (здесь я склонен верить некоторым тестерам-журналистам) она подключается плавно, зажимая диски постепенно и неполностью, если этого от нее не требует водитель. Instructor неоднократно писал об этом и я ему верю больше, чем разным писакам.
|
в том то вся и суть,чтобы вывести из заноса передок в режиме авто нужно нажать гашетку ,ведь это пока еще передний привод,других способов вывода из заноса перденеприводных машин нет,как ток вы нажмете гашетку пытаясь вывести тачку из заноса подрубится задок и вы уедете совсем не туда куда хотели

---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее написано было в 14:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
стаскайф, прежде делать такие выводы, учите матчасть дастера! на форуме полно информации реальной, а не придуманной!
|
мне не нужна информация "реальная" если я вижу реально своими глазами вращение двух вывешенных колес,это может означать только одно диференциал блокирован,не знаю как и чем ,но с неблокированым диференциалом крутится только одно колеса - учите матчасть