Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2012, 18:53   #125
leonliner
Заблокирован
 
Аватар для leonliner
Подробнее

Онлайн: leonliner вне форума
Был(а): 2015-05-19 17:36
Адрес: Россия
Автомобиль: РД
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Цитата:
Сообщение от deicider
Кратковременное несильное нажатие на тормоз заблокирует(замедлит) вращение колеса с наименьшем сцеплением.
Несильное нажатие вряд ли сможет заблокировать вращение колеса. Хотя при некоторых условиях этого эффекта добиться можно. Но это не вовсе не означает, что на остальные колеса это нажатие не влияет - остальные колеса также будут подтормаживаться, т.к. мы имее дело с обычной тормозной магистралью, передающей одномоментно равное тормозное усилие на каждое из колес. А уж как они буду реагировать на это усилие - тут много нюансов, начиная от регулировки тормозных колодок, степени изношенности, условий сцепления и т.д., которые в реальности могут сильно разнится для каждого из колес.
Другое дело, если есть система, контролирующая подтормаживание каждого колеса в отдельности. Такая система позволяет эмулировать блокировку дифференциала.

Последний раз редактировалось leonliner; 15.07.2012 в 19:09.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!