Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2012, 20:00   #130
rock3079
Живу я здесь
 
Аватар для rock3079
Подробнее

Онлайн: rock3079 вне форума
Был(а): 2021-10-25 11:30
Адрес: Калуга
Автомобиль: калина
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Цитата:
Сообщение от Andrew-vorobey Посмотреть сообщение
Насколько я помню, то в авто режиме момент раздаётся на оси в диапазоне скоростей 0-60 (80) км\ч в соотношении начиная 50/50 до 100/0 с увеличением скорости. Задняя ось только подгребает на ненулевой скорости, но никак не берёт инициативу на себя. На скоростях 10-20 км\ч режим авто сильно отличается от ЛОК (сужу по собственным ощущениям). Может не всё так фатально в скользком повороте в режиме авто???
Всё уже было, цитата с колеосклуба:
Измерения на почти сухом асфальте.
режим 2ВД.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0.

Режим 4ВД Авто.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0-1В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0-1В.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1В.

Режим 4ВД Лок.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1.
То есть после трогания при равномерном движении в режиме "авто" муфта не зажимается, момента на задних колёсах нет, я думаю на дастере аналогино.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!